Гарантия и возврат

Гарантия


Гарантийный срок на всю продукцию StarLine составляет 3 года.

Ремонт и замена устройств производится в гарантийных центрах StarLine, информация о местонахождении которых содержится на странице: Сервис-центры StarLine.

Для обращения в гарантийный центр StarLine необходимо иметь при себе товарный чек, содержащий дату продажи, серийный номер устройства, печать и подпись продавца.


Возврат товара


Возврат товара надлежащего качества:

— Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 календарных дней, не считая дня получения Товара.

— Прием Товара на возврат осуществляется на основании письменного заявления.

— Товар должен сохранять свой товарный вид, потребительские свойства, заводскую упаковку, пломбы, фабричные ярлыки и не быть в употреблении. Также должен быть сохранен документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара.

— Если заводская упаковка Товара была вскрыта Покупателем, Продавец имеет право предварительно провести экспертизу для проверки Товара на наличие повреждений, полученных по вине Покупателя. Экспертиза проводится в установленные действующим законодательством сроки (20 дней). Результаты экспертизы являются основанием для удовлетворения требований Покупателя или отказа в их удовлетворении.

— Обмен Товара надлежащего качества возможен только через аннулирование Заказа и оформление нового Заказа по согласованию сторон.

— В случае принятия Продавцом решения об удовлетворении требований Покупателя возврат стоимости Товара производится согласно п. «Возврат денежных средств»


Возврат товара ненадлежащего качества

— В случае обнаружения Покупателем недостатков Товара в течение гарантийного срока, он должен обратиться в один из гарантийных центров StarLine, информация о местонахождении которых содержится на странице: Сервис-центры StarLine

— После получения Товара от Покупателя проводится экспертиза для проверки качества Товара в установленные действующим законодательством сроки (20 дней). Результаты экспертизы являются основанием для удовлетворения требований Покупателя или отказа в их удовлетворении.

— В случае принятия Продавцом решения об удовлетворении требований Покупателя возврат стоимости Товара производится согласно п. «Возврат денежных средств»


Возврат денежных средств:

— При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему полную стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку Товара от Покупателя, не позднее чем через 10 дней с момента вынесения Продавцом решения об удовлетворении требований Покупателя.

— Если Заказ был оплачен наличными курьеру или через пункты выдачи курьерской службы PickPoint, то возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет Покупателя, указанный в заявлении на возврат.

— Если Заказ был оплачен на сайте с помощью банковской карты, то возврат осуществляется на данную банковскую карту.

Москва (Москва) Изменить